Утверждаем план и сроки наполнения страниц.
Моменты, которые требуют внимания:
В каталоге не у всех товаров есть описания, на страницах с описаниями коллекций одинаковый текст.
Ошибки в навигации: ссылки ведут на пустые страницы или на страницы с текстом-«рыбой».
Решаем, что делать с пустыми страницами и для каких страниц пишем нормальный текст.
Статьи и другие текстовые материалы идут одним полотном: нет структуры, не хватает иллюстраций или они не соответствуют содержанию.
Определить список статей, которые редактируем, а какие полностью переписываем. Решаем, какие иллюстрации используем.
Часть моих наблюдений пересекается с теми задачами, которые для меня подготовил seo-специалист. Перед разговором с клиентом мы формируем промежуточный план работ, а уточняющие вопросы зададим на созвоне.
Работаю в связке с SEO-специалистом. Он уже провел аудит и выявил слабые места. С моей стороны требуется изучить тексты и подготовить список уточняющих вопросов.
Запрос. Проанализировать тексты. Переписать старые статьи и написать новые.
Сайт компании — интернет-магазин керамической плитки и керамогранита. Помогают подобрать напольное и настенное покрытие, разрабатывают дизайн-проект. Каталог обширный, поэтому на сайте реализовали подробный поиск по нескольким параметрам, чтобы пользователи быстро находили нужную позицию. Есть описания коллекций, фотографии интерьеров и тематические статьи.