Показываю на примере, как выглядят два разных описания.
Результат. Сошлись на развернутом описании и придерживались этого плана для всех описаний. Исключение ― если по продукту недостаточно информации ― тогда выбирала краткий вариант, чтобы избежать ненужной воды в тексте.
Предложила для сравнения сделать в двух вариантах ― так заказчик увидит разницу и решит, что ему больше подходит.
Проблема. Заказчик хотел описания, но не знал, насколько объемным должен быть текст. Предлагал посмотреть на сайтах конкурентов и сделать как у них.
Продукт сложный и включает технические параметры ― это важно учитывать при подготовке описаний. В карточке товара стоит только таблица с характеристиками и данные по спецификациям, поэтому описания с расшифровкой параметров и условий эксплуатации должны помочь покупателям выбрать моторное масло.
Как решала задачу. Заказчик скинул таблицу со ссылками на страницы товаров. Я просмотрела, как сделали на других сайтах: там были и краткие, и развернутые описания.
Вводные. Интернет-магазин запустили, но у части товаров отсутствуют описания. В первую очередь работаем в этом направлении и убираем пробелы. Также планируется постепенно расширять каталог.